MIPIM
Началась весна, и NettleBox снова в Каннах. Наши давние клиенты, компания «Галс — девелопмент», одна из наиболее ярких девелоперских компаний России вновь представила мировой общественности свои объекты с помощью голографических макетов от Nettle.

MIPIM является самой крупной и престижной мировой выставочной площадкой в области недвижимости и традиционно собирает носителей и законодателей последних тенденций в области создания презентационных решений.


В этом году количество виртуальных макетов, представленных на NettleBox достигло 7. По сравнению с предыдущим годом, на MIPIM-2014 были продемонстрированы такие новые возможности NettleBox, как показ внутренних планировок зданий, управление интерактивными виртуальными макетами с планшета, а также вывод изображения, которое видит пользователь в очках, на дополнительный экран.


Как и в прошлом году, виртуальные голографические макеты вызвали немалый интерес со стороны представителей мировой элиты в области строительства, проектирования и маркетинга, и в течение всего времени работы выставки собирали вокруг себя желающих взгялуть на последние тенденции в области архитектурной презентации.


MIPIM expo


 

MIPIM expo


 

MIPIM expo


 

MIPIM expo


 

MIPIM expo

MIPIM
The spring has come and NettleBox has returned to Cannes again. HALS-Development JSC, an old client of ours and one of Russia’s leading development companies, used Nettle’s holographic equipment to present its development sites.

MIPIM, the world’s largest and prestigious property exhibition venue, traditionally brings together the most influential players and trend setters in the area of presentational solutions.


This year’s event featured seven virtual mock-ups presented on NettleBox. Compared to last year, NettleBox presentations at MIPIM-2014 made use of several new capabilities of the equipment, such as exploration of building interiors, interaction with mock-ups via a tablet, and displaying the view through the user’s glasses on an auxiliary screen.


Just as last year, this year’s virtual holographic mock-ups received considerable attention from the world’s construction, project development, and marketing elite. They attracted numerous visitors who wanted to have a look at the latest trends in the area of architectural presentations.


MIPIM expo


 

MIPIM expo


 

MIPIM expo


 

MIPIM expo


 

MIPIM expo