CompositeMap — мощный и гибкий инструмент для редактирования текстур «на лету» в Unity 3D .

Помимо разработки систем виртуальной реальности, специалисты Nettle создают инструментарий, делающий процесс производства контента более быстрым и удобным.

CompositeMap — первая из утилит, которые Nettle предлагает разработчикам на Unity 3D.

CompositeMap позволяет в режиме реального времени создавать и редактировать текстуры по маскам материалов, аналогично карте CompositeMap в 3ds Max или Layered Texture в Maya.

Использовать утилиту просто:

  • Создаем ассет CompositeMap и добавляем в него слои
  • Жмем кнопку Save — появляется файл текстуры с тем же именем, что и ассет
  • Накладываем созданную текстуру на объект
  • Возвращаемся в CompositeMap и редактируем слои

  • Во вьюпорте можно сразу видеть результат своих действий.

    CompositeMap позволяет редактировать весь набор текстур, наложенных на объект, и визуально оценивать результат их совместного применения. Особенно это актуально для текстур, которые сложно визуализировать, таких, как Reflection, Glossiness, Self-Illumination.

    Все созданные с помощью CompositeMap текстуры могут использоваться другими инструментами и плагинами Unity 3D, что позволяет существенно расширить возможности редактора.

    Создавать маски материалов можно в несколько кликов с нашей бесплатной утилитой MaskBaker for 3DsMax.

    Ниже представлено краткое руководство по интерфейсу CompositeMap (картинка кликабельна).

    А вот пример работы утилиты: текстуры для Mini Cooper сгенерированы при помощи CompositeMap.

    Ниже представлен пример использования возможностей CompositeMap в режиме Runtime.

    Для просмотра необходимо установить плагин Unity Web Player.


    Если вы используете браузер Google Chrome, пожалуйста, убедитесь, что опция «chrome://flags/#enable-npapi» включена.